"И по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь".
О каком беззаконии идет речь, если закона больше нет?
Заповеди Христа в Нагорной проповеди не отменяют заповеди Десятословия, скорее переводят из плотской в духовную плоскость. Но ни те, ни другие не являются законом. Плотские 10 заповедей (люби ближнего как самого себя) были статьей обвинения в законе Божьем, с помощью которого грешник получал прощение через жертвоприношение. Духовные Христовы (любите как Я) являются статьей обвинения все по тому же Божьему закону, только теперь прощение обеспечивает наличие веры при содействии благодати. И Ветхом Завете и в Новом один и тот же Божий закон обеспечивает прощение, только разными способами! Т.е закон Божий и в Ветхом и в Новом Заветах требует одного и того же: любить ближнего(как самого себя, а затем больше, чем самого себя). Отменить закон Божий (делать беззаконие) - охладевает и любовь!
Комментарий автора: О каком беззаконии идет речь, если закон только до Голгофы?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по 2 посланию Иоанна - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Второе послание Иоанна – это послание человека, много повидавшего и много познавшего. Иоанн просит – не напутствует, а именно просит верующих хранить себя в истине учения Христова, в чистоте поступков и помыслов.
Образы раскрывающие суть проповеди и проповедования часть первая - Николай Агапьев Образы раскрывающие суть проповеди и проповедования" Это попытка осмысления сути проповеди, роли проповедника, а так же проблем связанных с проповедованием, с помощью рассматривания простых образов. Она представляет из себя переработанную серию статей Гомилетика в образах опубликованную ранее.